Интересное

Интересное и денюжка в сети...Жми!

Реклама на моём блоге

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Пишем письмо деду Морозу на следующий новый год!

Вообщем после недолгой передышки я решил написать статейку:)Передышка была по техническим причинам-у меня были военные сборы и нужно было на недельку туда ехать:)Так что собственно причина уважительная:)Но бегая в ОЗК на сборах под очень палящим солнцем и обливаясь потом я вспомнил что недавно была зима и как бы щас хотелось прохладненького снегу:)И вдруг вспомнил что я на новый год нашел в интернете забавный составитель письма Дедушке Морозу!Приехал и решил написать, вещь это полезная особенно когда в ОЗК бегаешь:)Шутка:)Вообщем о ресурсе - все просто. Вы отвечаете на некоторые вопросы после чего для вас составляют письмо и вы можете его прочитать!Скажу только что чем необычнее вы ответите на вопрос, тем смешнее будет письмо!Дед Мороз Будет под столом:)(AFK 5 минут под столом-как говорили мои друзья когда мы играли в WOW)
Так что пишите http://www.grudina.info/newyear письмо Деду Морозу летом, а санки готовьте зимой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама на моем Блоге

 

Все права защищены © 2009 Блог mr.LasVegas'a

Любое копирование информации с блога разрешено только с ссылкой на мой блог© 2009