Интересное

Интересное и денюжка в сети...Жми!

Реклама на моём блоге

среда, 6 мая 2009 г.

Реклама на моем блоге!

Вобщем блоги читают многие люди ну и соответственно на блогах выгодно размещать рекламу:)Это вступление:)
Предлагаю разместить вам свою рекламу у меня на блоге. Рекламу можно разместить в нескольких местах:

1. Баннер 400х80 в верху блога (Там где сейчас стоит баннер "Здесь может быть ваша реклама").
2. Баннер 400х80 в низу блога (Там где сейчас стоит баннер "Здесь может быть ваша реклама").
3. Баннер 180х180 либо 200х200 справой стороны блога (Там где сейчас стоит баннер "Здесь может быть ваша реклама").
4. Ваша ссылка в блоке развлечение в сети.
5. Выгодное предложение! Ваша ссылка пожизненно на моем блоге! (Внизу блога).

Читателей моего блога с каждым днем становится больше! Так что не упустите выгодного предложения!
Если вы решили разместить рекламу, то отпишитесь в комментарии, желательно написать вашу ICQ - коментарий я после удалю, что бы вас не спамили. Либо напишите мне в асю - 27253863. Цена размещения рекламы будет обговариваться при личном разговоре по ICQ. Скажу только что размещение рекламы на моем блоге стоит очень дешево!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама на моем Блоге

 

Все права защищены © 2009 Блог mr.LasVegas'a

Любое копирование информации с блога разрешено только с ссылкой на мой блог© 2009