Интересное

Интересное и денюжка в сети...Жми!

Реклама на моём блоге

пятница, 8 мая 2009 г.

Поработить весь мир? Запросто!

Вы никогда не мечтали поработить весь мир? Я думаю многим приходило такая мысль в голову:) Но вот теперь мы можем сделать это! Без всяких усилий и полностью бесплатно вы можете поработить мир!
Сделать это вы можете здесь:
После чего вам выдадут аттестат или сертификат:)О том что вы являетесь единственным полноправным хозяином мира:)
Одна добавочка от меня:)Сертификат похож на грамоту и если его распечатать и подcунуть в школе учителю, либо в другом серьезном месте будут коры:)Ну вообщем фундамент шутки я вам дал, а дальше вы уж сами додумывайте!
А вот и мой сертификат: http://thepr.ru/cert-mr_lasvegas688605.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама на моем Блоге

 

Все права защищены © 2009 Блог mr.LasVegas'a

Любое копирование информации с блога разрешено только с ссылкой на мой блог© 2009